Высококачественный натуральный 25% экстракт черники Антоцианидин

Высококачественный натуральный 25% экстракт черники Антоцианидин

Английское название: экстракт черники Латинское название: Vaccinium vitis-idaea Linn Номер CAS: 84082-34-8 Молекулярная формула: C27H31O16 Молекулярный вес: 611,53 Активные ингредиенты: Антоцианидин Спецификация: 10%, 15%, 20%, 25% Использовать часть: фрукты Внешний вид: Темно-фиолетовый тонкий порошок Размер ячейки: 80 Mesh Метод испытания: УФ

Product details

Экстракт черники

высококачественный натружный 25% Экстракт черники Антоцианидин

Английское название: экстракт черники

Латинское название: Vaccinium vitis-idaea Linn.

Номер CAS: 84082-34-8

Молекулярная форма: C27H31O16

Молекулярный вес: 611,53

Активные ингредиенты: антоцианидин

Спецификация: 10%, 15%, 20%, 25%

Использовать часть: фрукты

Внешний вид: Темно-фиолетовый тонкий порошок

Размер ячейки: 80 Mesh

Метод испытания: УФ

Введение

Илберри использовалась на протяжении веков, как медикаменто, так и как еда в джемах и пирогах. Это связано с голубикой и является родным для Северной Европы. Плоды черники содержат химические вещества, известные как антоцианозиды, растительные пигменты, которые обладают превосходными антиоксидантными свойствами. Они уничтожают повреждающие частицы в теле, известные как свободные радикалы, помогая предотвратить или обратить вспять повреждения клеток. Было показано, что антиоксиданты помогают предотвратить ряд длительных заболеваний, таких как сердечные заболевания, рак и глазное расстройство, называемое дегенерация желтого пятна. Черника также содержит витамин С, который является другим антиоксидантом.

высококачественный натружный 25% Экстракт черники Антоцианидин

Введение экстракта

Основные соединения в плодах черники называются антоцианозидами. Эти соединения помогают создавать прочные кровеносные сосуды и улучшать кровообращение во всех областях тела. Они также препятствуют слипанию тромбоцитов (что помогает снизить риск образования тромбов), и они обладают антиоксидантными свойствами (предотвращают или уменьшают повреждение клеток из свободных радикалов). Антоцианидины усиливают производство родопсина, пигмента, который улучшает ночное видение и помогает приспособить глаза к изменениям света.

Плод черники также богат танинами, веществом, которое действует как вяжущее. Танины обладают противовоспалительными свойствами и могут помочь контролировать диарею.

функция

Не так много исследований было сделано для изучения черники конкретно. Еще меньше исследований было сделано на людях. Большинство предложений об эффективности черники взяты из исследований аналогичных антиоксидантов, или из пробирки и исследований на животных.

1) Хроническая венозная недостаточность

Экстракты черники используются в Европе для лечения этого состояния, которое возникает, когда повреждены клапаны в венах в ногах, которые несут кровь в сердце. В некоторых исследованиях сообщалось об улучшении симптомов, но большинство исследований были плохо разработаны.

2) Диабет

Листья черники традиционно используются для контроля уровня сахара в крови у людей с диабетом. Исследования на животных предполагают, что черника может быть эффективной, но человеческие исследования не проводились, поэтому черника не рекомендуется для этого использования.

3) Атеросклероз

Исследования на животных показали, что антоцианозиды могут усиливать кровеносные сосуды, улучшать кровообращение и предотвращать окисление холестерина ЛПНП («плохого»), являющегося основным фактором риска атеросклероза (бляшка, которая блокирует кровеносные сосуды, что приводит к сердечному приступу и инсульту). Требуются исследования в людях.

4) Диарея и раны

Черника используется в европейской медицине почти тысячу лет, прежде всего для лечения диареи. Плод содержит танины, вещества, которые действуют как противовоспалительные и вяжущие (сжимающие и затягивающие ткани). Считается, что черника помогает людям с диареей, уменьшая воспаление кишечника. Однако исследования не изучали использование черники для диареи.

4) Видение

Антоцианозиды, обнаруженные в плодах черники, также могут быть полезны людям с проблемами зрения. Во время Второй мировой войны британские летчики-истребители сообщили о улучшении ночного видения после употребления черничного варенья. Однако исследования показали смешанные, в основном отрицательные результаты. Черника также была предложена в качестве лечения ретинопатии (повреждение сетчатки), поскольку антоцианозиды, по-видимому, помогают защитить сетчатку. Черника также была предложена для лечения катаракты. Однако в обеих областях отсутствуют исследования.

Приложения

1.Drug use: Экстракт порошка черники используется для лечения диареи, цинги и других состояний. Он очень эффективен при лечении диареи, менструальных судорог, проблем с глазами, варикозном расширении вен, венозной недостаточности и других проблемах с кровообращением, включая диабет.

2. Приправы для приготовления пищи: порошок экстракта черники имеет так много здоровых функций, экстракт экстракт также добавляется в пищу, чтобы усилить вкус пищи и одновременно принести пользу здоровью человека.

3.Косметика: порошок экстракта черники полезен для улучшения ситуации с кожей. Он эффективен в выцветании веснушки, морщин и делает кожу гладкой.

дозировка

Использование трав - это проверенный временем подход к укреплению организма и лечению болезней.

Травы, однако, могут вызывать побочные эффекты и могут взаимодействовать с другими травами, пищевыми добавками или лекарствами. По этим причинам вы должны принимать травы под наблюдением поставщика медицинских услуг.

педиатрический

Черника может использоваться у детей в возрасте 2 лет и старше для лечения диареи, но только под наблюдением вашего врача.

для взрослых

Общие сведения: 80 - 120 мг 2 раза в день стандартизованного экстракта черники (с 25% антоцианидином)

Диарея: 5 - 10 г измельченной сушеной черники в 150 мл (2/3 чашки) холодной воды, доводят до кипения в течение 10 минут, затем напрягают. Только сушеная черника должна использоваться для диареи. Не используйте более 4 дней.

Глазные условия и кровообращение: 80 - 480 мг в день в 2 - 3 разделенных дозах стандартизованного экстракта черники (с 25% антоцианидином) в форме капсул.

Внимание

Антикоагулянты (прореживающие кровь лекарства). Теоретически, потому что антоцианозиды в чернике могут остановить кровь от свертывания крови, может возникнуть повышенный риск кровотечения, если вы берете чернику с прореживающими кровь лекарствами, включая аспирин. В этих случаях весь плод может быть более безопасным. Попросите вашего врача, прежде чем принимать чернику, если вы принимаете прореживающие кровь лекарства.

Лекарственные средства для лечения диабета. Поскольку черника, по-видимому, снижает уровень сахара в крови, это может усилить эффект лечения диабетом. Также, принимая чернику с другими травами, которые также понижают уровень сахара в крови, может привести к гипогликемии (низкий уровень сахара в крови). Травы, которые также понижают уровень сахара в крови, включают имбирь, женьшень, пажитник и чеснок. Не принимайте чернику, если принимаете лекарства от диабета.

Сертификат анализа

Анализ

Спецификация

Результаты

Анализ ( УФ )

Антоцианидин ≥25%

25,53%

Внешность

Фиолетовый мелкий порошок

Соответствует требованиям

ясень

≤5.0%

3,3%

влажность

≤8.0%

4,2%

Пестициды

отрицательный

Соответствует требованиям

Тяжелые металлы

≤10ppm

Соответствует требованиям

Pb

≤1.0ppm

Соответствует требованиям

В виде

≤2.0ppm

Соответствует требованиям

ртуть

≤0.2ppm

Соответствует требованиям

запах

Характеристика

Соответствует требованиям

Размер частицы

От 100% до 80 меш

Соответствует требованиям

Микробиология :

Общее количество бактерий

≤1000cfu / г

Соответствует требованиям

Грибы

≤100cfu / г

Соответствует требованиям

Salmgosella

отрицательный

Соответствует требованиям

Coli

отрицательный

Соответствует требованиям

Хранение Хранить в прохладном и сухом месте. Не замораживать.

Хранить вдали от сильного света и тепла.

Срок годности 2 года при правильном хранении  


















Упаковка и доставка

Доставка:

DHL Около 3-5 рабочих дней
EMS Около 10-15 рабочих дней
Fedex Около 4-6 рабочих дней
тротил Около 6-8 рабочих дней
Самолетом Около 5-7 рабочих дней
Морем Около 15-30 рабочих дней


Информация о компании

высококачественный натружный 25% Экстракт черники Антоцианидин

Shaanxi Jintai Biological Engineering Co., Ltd., является очистка активных ингредиентов в растениях, обрабатывающих высокотехнологичные предприятия. Компания занимается производством, продажей и обслуживанием растительных экстрактов, одного активного ингредиента, крахмала в качестве основной продукции растений , растительного экстракта стремится развивать профессиональную производственную компанию.  

Компания состоит из рынка, R & D, производства, маркетинга и других отделов, R & D центр имеет многократную высокоэффективную жидкостную хроматографию, газовую хроматографию, магнитный автоклав и другие передовые испытания, экспериментальное, экспериментальное оборудование; компания имеет производственную линию цеха экструзионного производства, а также динамическую противоточную экстракцию, сепарацию колонн, технологию мембранного разделения, эффективное противоточное извлечение, сушку микроволн, горшки распылительной сушки и другое передовое производственное оборудование, сильную техническую силу, годовое производство 500 тонн, продукт спецификации, качество и стабильность.

высококачественный натружный 25% Экстракт черники Антоцианидин

Заводская шкала

Наша фабрика: 166,5 акров, годовой объем производства: 65000 тонн растительного экстракта.

высококачественный натружный 25% Экстракт черники Антоцианидин

Торговые выставки

CPHI & API 2010 ~ 2017

высококачественный натружный 25% Экстракт черники Антоцианидин

Сертификаты

Мы ISO, KOSHER, SGS, BV сертифицированы.

Вопросы-Ответы

Как заказать продукт ?

1. Позвоните нам + 86-18092298597 или + 86-029-88210958.

или отправьте нам запрос.

Можете ли вы предоставить бесплатные образцы? A: Да, мы можем предоставить бесплатный образец, но стоимость доставки должна быть на счету клиентов. Вы можете заплатить нам стоимость доставки или организовать курьер, чтобы собрать образцы.

Есть ли скидка?
A: Да, для большего количества, мы всегда поддерживаем лучшую цену.

Как я могу оплатить свой заказ?

Мы принимаем T / T (   Телеграфный перевод), Western Union , Paypal и Escow.

После размещения заказа, когда доставить ?

S в течение 24-48 часов после подтверждения вашего заказа . Если продукт не на складе, срок поставки составляет около 1- 3 дней, в зависимости от количества.

Какова Ваша политика возврата?

Если у вас возникнут какие-либо проблемы , свяжитесь с менеджером вашего аккаунта в течение 10 дней с момента получения вашего заказа. После получения и проверки Jintai Biological выдаст кредит, возмещение или замену.

информация о контакте

как с нами связаться?

отправьте свои подробные справки в списки для бесплатных образцов, нажмите «отправить» сейчас.

Быстрый ответ в течение 24 часов.

высококачественный натружный 25% Экстракт черники Антоцианидин

Shaanxi Jintai Biological Engineering Co., Ltd.

Дэнни Чен

Trademanager: cn220010534

Skype: kate_hou_qian

Wechat: 18092298597

Тел .: + 86-29-88766852-820,18092298597

Факс: + 86-29-88250601-818

Добавить: No.11 TangYanNan rd., Xi'an, China

Веб: http://www.sxjtsw.com , http://jintaibio.en.alibaba.co m


Предоставляя чистый природный высококачественный натуральный 25% -ный экстрактом экстракта черной экстракты антоцианидином, Shaanxi Jintai Biological Engineering Co., Ltd является одним из ведущих производителей высококачественных натуральных 25% черных экстрактов антоцианидинов. Добро пожаловать для оптовой продукции от нашей фабрики.
Hot Tags: высококачественный натуральный 25% экстракты черники антоцианидиновые производители, завод, оптовая продажа, чистый натуральный, свободный образец
сопутствующие товары

Запрос

Contact Us
Шэньси Jintai биологического инжиниринг, ООО
Tel: +86-029-88252883
Address: № 11 Юго Tangyan дорога. Сиань 710065, Китай
Связь
Подпишите вверх для эксклюзивных обновления
Получить последние специальные предложения и скидки информации, отправлен на ваш адрес электронной почты.
Copyright © Шэньси Jintai биологических Engineering Co., Ltd все права защищены.

High Quality Natural 25% Bilberry Extract Anthocyanidin

High Quality Natural 25% Bilberry Extract Anthocyanidin

English name: bilberry extract Latin Name: Vaccinium vitis-idaea Linn CAS No.: 84082-34-8 Molecular forula:C27H31O16 Molecular Weight: 611.53 Active ingredients: Anthocyanidin Specification: 10%, 15%, 20%, 25% Use Part : fruit Appearance: Dark purple fine powder Mesh size:80 Mesh Test Method: UV

Product details

Bilberry Extract

high quality natrual 25% Bilberry Extract Anthocyanidin 

English name: bilberry extract

Latin Name: Vaccinium vitis-idaea Linn.

CAS No.: 84082-34-8

Molecular forula:C27H31O16

Molecular Weight: 611.53

Active ingredients: Anthocyanidin

Specification: 10%, 15%, 20%, 25% 

Use Part : fruit

Appearance: Dark purple fine powder

Mesh size:80 Mesh

Test Method: UV

 

Introduction

ilberry has been used for centuries, both medicinally and as a food in jams and pies. It is related to the blueberry and is native to Northern Europe. Bilberry fruit contains chemicals known as anthocyanosides, plant pigments that have excellent antioxidant properties. They scavenge damaging particles in the body known as free radicals, helping to prevent or reverse damage to cells. Antioxidants have been shown to help prevent a number of long-term illnesses such as heart disease, cancer, and an eye disorder called macular degeneration. Bilberry also contains vitamin C, which is another antioxidant.

high quality natrual 25% Bilberry Extract Anthocyanidin

Introduction of the extract

The key compounds in bilberry fruit are called anthocyanosides. These compounds help build strong blood vessels and improve circulation to all areas of the body. They also prevent blood platelets from clumping together (helping to reduce the risk of blood clots), and they have antioxidant properties (preventing or reducing damage to cells from free radicals). Anthocyanidins boost the production of rhodopsin, a pigment that improves night vision and helps the eye adapt to light changes.

Bilberry fruit is also rich in tannins, a substance that acts as an astringent. The tannins have anti-inflammatory properties and may help control diarrhea.

Function

Not many studies have been done to examine bilberry specifically. Even fewer studies have been done in humans. Most of the suggestions about bilberry's effectiveness come from research on similar antioxidants, or from test tube and animal studies.

1)Chronic venous insufficiency

Bilberry extracts are used in Europe to treat this condition, which occurs when valves in veins in the legs that carry blood to the heart are damaged. Some studies have reported improvements in symptoms, but most of the studies were poorly designed.

2)Diabetes

Bilberry leaves have traditionally been used to control blood sugar levels in people with diabetes. Animal studies suggest bilberry may be effective, but no human studies have been done, so bilberry is not recommended for this use.

3)Atherosclerosis

Animal studies have found that anthocyanosides may strengthen blood vessels, improve circulation, and prevent the oxidation of LDL ("bad") cholesterol, a major risk factor for atherosclerosis (plaque that blocks blood vessels, leading to heart attack and stroke). Research in people is needed.

4)Diarrhea and wounds

Bilberry has been used in European medicine for nearly a thousand years, primarily to treat diarrhea. The fruit contains tannins, substances that act as both an anti-inflammatory and an astringent (constricting and tightening tissues). Bilberry is believed to help people with diarrhea by reducing intestinal inflammation. No studies, however, have examined bilberry's use for diarrhea.

4)Vision

Anthocyanosides found in bilberry fruits may also be useful for people with vision problems. During World War II, British fighter pilots reported improved nighttime vision after eating bilberry jam. Studies have shown mixed, mainly negative results, however. Bilberry has also been suggested as a treatment for retinopathy (damage to the retina) because anthocyanosides appear to help protect the retina. Bilberry has also been suggested as treatment to prevent cataracts. However, studies are lacking in both areas.

 

Applications

1.Drug use: Blueberry extract powder is used to treat diarrhea, scurvy, and other conditions. It's very effective in treating diarrhea, menstrual cramps, eye problems, varicose veins, venous insuffiency and other circulatory problems including diabetes.

2.Food additives: Blueberry extract powder has so many healthy functions, billberry extract is also added to food to strengthen the flavor of food and benefit human health at the same time.

3.Cosmetic: Blueberry extract powder is helpful to improve skin situation. It's effective in fading out freckle, wrinkle and making skin smooth.

Dosage

The use of herbs is a time-honored approach to strengthening the body and treating disease.

Herbs, however, can trigger side effects and can interact with other herbs, supplements, or medications. For these reasons, you should take herbs under the supervision of a health care provider.

Pediatric

Bilberry may be used in children 2 years of age and older for the treatment of diarrhea, but only under the supervision of your doctor.

Adult

General: 80 - 120 mg 2 times per day of standardized bilberry extract (with 25% anthocyanidin)

Diarrhea: 5 - 10 g of crushed dried bilberries in 150 mL (2/3 of a cup) cold water, brought to a boil for 10 minutes, then strained. Only dried bilberry should be used for diarrhea. Do not use for more than 4 days.

Eye conditions and circulation: 80 - 480 mg a day in 2 - 3 divided doses of standardized bilberry extract (with 25% anthocyanidin) in capsule form.

Attention

Anticoagulants (blood-thinning medication) -- In theory, because the anthocyanosides in bilberry may stop blood from clotting, there may be an increased risk of bleeding if you take bilberry with blood-thinning medication, including aspirin. The whole fruit may be safer in these instances. Ask your doctor before taking bilberry if you take blood-thinning medication.

Medication for diabetes -- Because bilberry appears to lower blood sugar, it could make the effects of diabetes medication stronger. Also, taking bilberry with other herbs that also lower blood sugar may result in hypoglycemia (low blood sugar). Herbs that also lower blood sugar include ginger, ginseng, fenugreek, and garlic. Do not take bilberry if you take medications for diabetes.

Certificate of analysis

 

Analysis

Specification

Results

Assay(UV)

Anthocyanidin≥25%

25.53%

Appearance

Purple fine powder

Complies

Ash

≤5.0%

3.3%

Moisture

≤8.0%

4.2%

Pesticides

Negative

Complies

Heavy metals

≤10ppm

Complies

Pb

≤1.0ppm

Complies

As

≤2.0ppm

Complies

Hg

≤0.2ppm

Complies

Odor

Characteristic

Complies

Particle size

100%through 80 mesh

Complies

Microbioiogical:

Total of bacteria

≤1000cfu/g

Complies

Fungi

≤100cfu/g

Complies

Salmgosella

Negative

Complies

Coli

Negative

Complies

Storage     Store in cool & dry place. Do not freeze.

                  Keep away from strong light and heat.

Shelf life   2 years when properly stored 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


















 

Packaging & Shipping

Shipping ways:

DHLAround 3-5 working days
EMSAround 10-15 working days
FedexAround 4-6 working days
TNTAround 6-8 working days
By AirAround 5-7 working days
By SeaAround 15-30 working days  


Company Information

high quality natrual 25% Bilberry Extract Anthocyanidin

Shaanxi Jintai Biological Engineering Co., Ltd., is the purification of active ingredients in plants processing high-tech enterprises. The company is in production, sales and service to plant extracts, single active ingredient, starch as the main products of plantsplant extract is committed to developing a professional production company. 

Company consists of the market, R & D, production, marketing and other departments, R & D center has multiple high performance liquid chromatography, gas chromatography, magnetic drive autoclave and other advanced testing, experimental, pilot equipment; company has the plant extract workshop production line, and dynamic countercurrent extraction, column separation, membrane separation technology, efficient counter-current extraction, microwave drying, spray drying hormones and other advanced production equipment, strong technical force, annual production of 500 tons, product specifications, quality and stability.

high quality natrual 25% Bilberry Extract Anthocyanidin

Factory scale

Our factory: 166.5 acres, Annual output: 65000 tons of Herbal extract.

high quality natrual 25% Bilberry Extract Anthocyanidin

 

Trade Shows

CPHI & API  2010~2017 

high quality natrual 25% Bilberry Extract Anthocyanidin

 

Certifications

 

We are ISO, KOSHER, SGS, BV certificated.

 

FAQ

How to order the product?

1. Call us  +86-18092298597, or +86-029-88210958 

    or send us inquiry.

Can you supply free samples?A: Yes, we can provide some free sample, but the shipping cost should be on the customers' account. You can either pay us the shipping cost or arrange a courier to collect the samples.

Is there any discount? 
A: Yes, for larger quantity, we always support with better price.

How can I pay for my order?

We accept T/T( Telegraphic Transfer), Western Union Paypal and Escow.

After place an order, when to deliver?

Ship within 24-48 hours after confirm your order.  If product not in stock,  delivery time is about 1- 3 days, depending on quantity. 

What is your Return Policy?

 If  there are any problems when you receive, please contact your account manager within 10 days of receiving of your order. Upon receipt and inspection, Jintai Biological will issue a credit, refund or replacement.

conntact information

how to contact us ?

send your detailed inquiries in the belows for free samples, click"send"Now.

Quick respond within 24 hours.

high quality natrual 25% Bilberry Extract Anthocyanidin

 

Shaanxi Jintai Biological Engineering Co., Ltd. 

Dannie Chen

Trademanager: cn220010534

Skype: kate_hou_qian

Wechat: 18092298597

Tel.: +86-29-88766852-820,18092298597

Fax: +86-29-88250601-818

Add:  No.11 TangYanNan rd., Xi'an, China

Web: http://www.sxjtsw.com ,  http://jintaibio.en.alibaba.com


Providing with pure natural high quality natural 25% bilberry extract anthocyanidin free sample, Shaanxi Jintai Biological Engineering Co.,Ltd is one of the leading high quality natural 25% bilberry extract anthocyanidin manufacturers. Welcome to wholesale products from our factory.
Hot Tags: high quality natural 25% bilberry extract anthocyanidin manufacturers, factory, wholesale, pure natural, free sample
Related Products

Feedback

Contact Us
Shaanxi Jintai Biological Engineering Co.,Ltd
Tel: +86-029-88252883
Address: No. 11 South Tangyan Road. Xi'an 710065, China
Newsletter
Sign Up For Exclusive Updates
Get the latest special offers and discount information sent to your email address.
Copyright © Shaanxi Jintai Biological Engineering Co.,Ltd All rights reserved.